Столичный Комитет по туризму и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» выяснил с какими самыми популярными и необычными вопросами звонили гости столицы.
Как оплатить проезд в метро и доехать до ВДНХ, как добраться из одной точки маршрута в другую и куда обратиться по поводу оформления виз — по всем этим вопросам гости столицы получили ответы, обращаясь в туристский контакт-центр.
«Среди самых популярных тем звонков оказались навигация по городу, информация о музеях и городских событиях, а также вопросы, связанные с миграционной политикой и городским пассажирским транспортом», — сообщили в пресс-службе столичного Комитета по туризму.
Российские туристы чаще всего звонили в Московский центр информационной поддержки с вопросами про события и фестивали на ВДНХ, узнавали стоимость билетов и экскурсий на Останкинскую башню и в музей-заповедник «Царицыно». В число популярных запросов вошли также вопросы о парке «Зарядье», а также часы работы канатной дороги на Воробьевых горах. Также гости столицы интересовались часами работы ГУМа.
Среди иностранных туристов, воспользовавшихся услугами контакт-центра, лидируют запросы про режим работы Красной площади и Кремля, длительностью и маршрутом прогулок на речном транспорте.
«В контакт-центр поступали и необычные звонки. Так, одна девушка позвонила, чтобы просто пообщаться с операторами. Еще одна женщина звонила и спрашивала про погоду в Москве, переживала, что надеть ее дочери, которая летит в столицу на выходные», — добавили в пресс-службе.
За август на короткий номер — 122 и городской десятизначный номер: +7 (495) 122-01-11 поступило более 4 800 звонков. Количество запросов практически сравнялось с цифрами чемпионата мира по футболу в 2018 году, когда сотрудники туристского контакт-центра приняли более 5 тысяч обращений.